Гибочная машина плиты cnc двойного рычага гидровлическая для производственной линии светлого полюса

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: wuxi-фарфор
Фирменное наименование: cmc
Номер модели: серия 2-WE67K
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negociate
Упаковывая детали: паллет металла и пластичная крышка
Время доставки: 90-120
Условия оплаты: FOB/CIF
Поставка способности: Обсудите

Подробная информация

Высокий свет:

Производственная линия светлого Поляка

Характер продукции

Быстрая деталь:

 

Имя другое имя Фирменное наименование CMC
Машина тормоза гидравлической прессы CNC

Гибочная машина

Тормоз прессы

Гнуть фонарного столба

Гибочная машина 2

Особенность 2 машины тормоза прессы могут работать совместно для того чтобы согнуть длинную длину для фонарного столба, как 12m, 14m, 16m
Преимущество 2 дисплея растра установленного на обе стороны штосселя для того чтобы контролировать цилиндры Система регулятора

Мы даем клиенту несколько вариантов: Нидерландский бренд: Delem DA-52

DA-65W

 

 

Описание:

1 рамка машины составлено танка, worktable, левых и правых снабжений жилищем и штосселя. Так оно имеет высокопрочную и хорошую ригидность. Также оно принимает вибрацию для того чтобы исключить стресс.

Глава синхронизации 2 работая обеих машин: Принятие электрическ-гидравлического пропорционального клапана для обеспечения синхронизации обеих машин. Пропорциональный клапан сделан компанией BOSCH с очень хорошей работой как небольшое трение между парами действия механика, точным электронным усилителем и электрическим магнитом с высокой контролируя силой и непрерывным действием. 2 displayers растра с обеих сторон машины для того чтобы проверять положение штосселя непрерывно и кормить назад сигнал к системе управления, тогда система управления будет контролировать электрическ-гидравлический клапан для того чтобы сделать синхронизацию 2 цилиндров на одной машине. Потому что displayers растра установлены к плитам «c», не на расквартировывать плиты сразу, отклонение штосселя и рамка когда работа не произведет эффект своя измеряя и контролируя точность. Когда 2 машины работая совместно, дифференциальный потенциометр установленный между 2 машинами перенесут сигнал механика синхронизируя в электронная одну и питать назад к плите и системе управления синхронизации. Сигнал будет увеличен усилителем BOSCH контролировать синхронизацию обеих машин путем контролировать электрическ-гидравлический пропорциональный клапан. Так синхронизация 2 машин достигана с высокой точностью.

Сквозной компьютер 3, оператор смог связывать с машиной. Компьютер имеет несколько обслуживает язык, высчитывает и регулирует гнуть силу автоматически. Также он смог высчитать и проконтролировать мертвый пункт, пункт изменения скорости. Ходы (Y1, Y2) штосселя смогли сделать небольшой наклон для того чтобы соотвествовать особенный потребителя.

4 оборудованный с хорошей приводной системой, системой положения измеряя и гидравлической системой баланса для того чтобы соотвествовать полнометражной работы и эксцентричной работы.

Блок компенсации 5 Worktable принят для того чтобы компенсировать отклонение машины при работе для того чтобы убеждаться точность части работы.

6 поверхность цилиндра имеют хорошие носить и термическую обработку, поэтому она имеет хорошую смазку и длинный срок службы.

 

 

 

 

Спецификации

 

Гибочная машина плиты cnc двойного рычага гидровлическая для производственной линии светлого полюса 0

 

 

Сообщение с клиентами

 

A. чего делает эта мульти-пресса машины тормоза делает?

B: Обычно, эта большая и длинная машина тормоза прессы использована для произведения фонарного столба и корабля. По мере того как вы видите, фонарный столб на 2 сторона дороги очень высокоросла, оно может быть 12m, 14m, 16m, даже гораздо более высоко. И также для корабля, изготовителю корабля нужно сделать тело корабля, некоторая часть очень большой. компании корабля покупать наше 3000T тандемной машиной тормоза прессы, это одно наши максимальные во время истории.

 

A. сколько и которой стране покупала ваши машины тормоза прессы компании мульти-?

B: Мы экспортировали к много стран, в Индии, там наши 4 линии; В Алжире, 2 линии, в США, 1 линия ..... в Китае, там много небольших изготовителей машины тормоза прессы, но для больших машин, только несколько компаний имеют эту техническую способность произвести.

 

 

информация 3.Basic

 

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CMC
Номер модели: Серия 2-WE67K

 

 

статья 4.Trade

 

Количество минимального заказа: 1 набор
Цена: переговоры

 

процесс принятия поляка 5.Light

 

Гибочная машина плиты cnc двойного рычага гидровлическая для производственной линии светлого полюса 1

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

Double linkage cnc hydraulic plate bending machine for light pole production line

Product Details:
Place of Origin: wuxi-china
Brand Name: cmc
Model Number: 2-WE67K series
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negociate
Packaging Details: metal pallet and plastic cover
Delivery Time: 90-120
Payment Terms: FOB/CIF
Supply Ability: Negociate

Detail Information

High Light:

light pole production line

Product Description

Quick Detail:

 

Name other name Brand Name CMC
CNC Hydraulic Press Brake Machine

Bending Machine

Press Brake

Light pole bending

Two bending machine

Feature Two Press Brake machines can work together to bend long length for light pole, such as 12m, 14m, 16m
Advantage Two raster displays installed at both sides of ram to control cylinders Controller system

We give customer several options: Netherlands brand: Delem DA-52

DA-65W

 

 

Description:

1 The frame of machine is composed of tank, worktable, left and right housings and ram. So it has high strength and good rigidity. Also it takes vibration to eliminate stress.

2 Synchronization working principal of both machines:Adopting electric-hydraulic proportional valve to ensure the synchronization of both machines. The proportional valve is made by BOSCH company with very good performance such as small friction between mechanic action pairs, fine electronic amplifier and electric magnet with high controlling force and continuous action. There are two raster displayers on both sides of machine to inspect the position of ram continuously and feed back the signal to control system, then the control system will control electric-hydraulic valve to make two cylinders synchronization on one machine. Because the raster displayers are installed to “C” plates, not on housing plates directly, the deflection of ram and frame when working will not effect its measuring and controlling precision. When two machines working together, the differential potentiometer installed between two machines will transfer the mechanic synchronizing signal into electronic one and feed back to synchronization plate and control system. The signal will be enlarged by BOSCH amplifier to control the synchronization of both machines by controlling electric-hydraulic proportional valve. So the synchronization of two machines is achieved with high precision.

3 Through computer,the operator could communicate with machine. The computer has several service language, calculate and adjust the bending force automatically. Also it could calculate and control the dead point, speed changing point.The strokes (Y1, Y2) of ram could make a small tilt to meet the special requirement of user.

4 Equipped with good guiding system, position measuring system and hydraulic balance system to meet the requirements of full length job and eccentric job.

5 Worktable compensation unit is adopted to make up for deflection of machine when working to make sure the precision of work piece.

6 The surface of cylinder has good wearing and heat treatment, so it has good lubrication and long service life.

 

 

 

 

Specifications

 

Double linkage cnc hydraulic plate bending machine for light pole production line 0

 

 

Communication with customers

 

A. what does this multi-press brake machines do?

B: Usually, these big and long press brake machine are used to produce light pole and ship. As you see, the light pole on the two side of road is very tall, it can be 12m, 14m, 16m, even much higher. And also for the ship, the ship manufacturer need to make ship body, some part is very big. One of Ship Company bought our 3000T tandem press brake machine, that one is our max during the history.

 

A. How many and which country have purchased your company multi- press brake machines?

B: We have exported to many countries, In India, there our 4 lines; In Algeria, 2 lines, In USA, 1 line…..In China, there are many small press brake machine manufacturers, but for big machines, only several companies have this technical ability to produce.

 

 

3.Basic information

 

Place of Origin: China
Brand Name: CMC
Model Number: 2-WE67K series

 

 

4.Trade clause

 

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiation

 

5.Light pole making process

 

Double linkage cnc hydraulic plate bending machine for light pole production line 1

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These