Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd

КО. машинного оборудования Укси КМК, Лтд

Самый профессиональный изготовитель машины фонарного столба.

Экспортер: КО. машинного оборудования Нантонг КМК, Лтд

Free call Video chat
Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Бренды: CMC
Количество сотрудников: 30~50
Годовой объем продаж: 5,000,000-6,000,000
Год основания: 2009
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

КО. машинного оборудования Укси КМК, ЛТД расположено в провинция укси, Цзянсу, близко Шанхай.Вхич специализирует в дизайне, продукции, продажах и обслуживании машин фонарного столба.

 

Наша компания имеет иметь уникальную технологию и хороший клиента в развитии и продукции полной строки машин фонарного столба. Наши главные продукты включают обрабатыванную изделие на определенную длину линию, тормоз гидравлической прессы КНК тандемный, сварочный аппарат базовой платины, автомат для резки двери фонарного столба КНК, машину высокого рангоута ассемблы&страйгхтенинг, машину кислородной резки КНК портативную, тип сварочный аппарат для высокого рангоута, машину портала стальной пластины разрезая, машину закрывать-заварки поляка, горячего погружения гальванизировать оборудование и так далее.

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 0

Наша само-разработанная обрабатыванная изделие на определенную длину линия, выход от стальной катушки к равнобедренной трапецоидальной плите сразу. Она имеет высокую автоматизацию, быструю скорость, и получила национальный новый практически патент. Основанный на тормозе гидравлической прессы КНК тандемном, мы сделали много улучшений, делая машину особенно соответствующей для быстрой и эффективной продукции фонарных столбов. Для того чтобы соотвествовать покупательские спросы, мы начали автомат для резки двери фонарного столба КНК, сварочный аппарат базовой платины, автоматическую двойную машину /four главную сверля, высокий сварочный аппарат автоматной сварки рангоута, етк., мы непрерывно оптимизируем и улучшаем наши продукты для встречи индустрии фонарного столба. Она значительно изменяет ситуацию ручной работы и улучшает качество и эффективность продукции фонарного столба.    

 

Продукты больше чем 80% экспортированы к заморским рынкам, как Таиланд, Малайзия, Индия, Соединенные Штаты, Мексика, Бразилия, Россия, Латвия, Казахстан, Алжир, Египет, Эфиопия, Ближний Восток, етк.

Наши инженеры имеют богатый опыт в установке и поручать за рубежом, хорошие навыки внутри

Английское сообщение, хтечникал навык и способность удаленного обслуживания разрешить проблемы.

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 1

После лет бега, мы были командой с новаторскими привычками деятельности, тесным сотрудничеством друг с другом, удерживание ключевая технология фонарного столба подвергает механической обработке, мы можем быть 100% доверенным чаем

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 2

В 2017, мы настроили названное совместное предприятие КО. технологии Цзянсу СинЛингЮ умным, Лтд в городе Сюйчжоу, провинции Цзянсу. Она изготовляет горячего погружения гальванизировать линию/оборудования, может встретить

требования к клиентов обработки анти--корозии для фонарного столба, высокого поляка рангоута. Основанный на летах опыта и знании первоначального горяч-погружения гальванизируя, мы продолжаемся превратиться и инновате процесс ХДГ. Он достигал очень предварительный технический уровень. Мы поставляли и машины /lines фонарного столба и горяч-погружения гальванизировать линии к множественным клиентам.

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 3

    В настоящее время, наша компания бежит конюшня, имеет хорошее финансовое состояние и в сильном периоде роста.

    Мы надеемся установить хорошее отношение с больше клиентов, начать и сделать прогресс одновременным

 

 

 

 

 

История

В 2003, нашей компании начатых для того чтобы исследовать и развивать машины фонарного столба, как наш обрабатывать изделие на определенную длину, оно различный с общим и традиционный обрабатывать изделие на определенную длину, через его, мы можем получить одну сторону небольшой, одна сторона более большая, подобный трапецоидальному листу, который может оптимизировать пользу листа, сохраняем цену. Мы также закрывали сварочный аппарат, straigtening машину, автомат для резки двери CNC, сварочный аппарат базовой платины, машину 2-головы сверля….Мы специалист для машин фонарного столба. В много стран, наши машины, как в США--2 производственной линии, в Алжире 2 производственной линии, в Индии 5 линий, в линиях жителя Саудовской Аравии 3….

 

 

 

 

Обслуживание

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 0

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 1

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 2

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 3

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 4

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 5

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 6

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 7

 

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 8

Наша команда

Дизайн и команда НИОКР — — они имеют профессиональные знания и богатое опытное, они может соотвествовать спесиалл клиентов, и дает их более разумные, более екомоникал решения.

Знание продаж команд-хорошее английское и устные навыки выражения, достаточное знание продукта, навыки связи, хорошие управляя навыки.

Команда послепродажного обслуживания 24 часа на линии обслуживании для того чтобы помочь клиенту разрешить проблему машины. Обычно, мы пробуем использовать сеть, как Скыпе, вхацапп, беседа с глазу на глаз, или электронная почта для того чтобы проанализировать неисправность машины, и в конце концов, дайте клиента путь солутион.тхис самые экономические.

Китай Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Профиль компании 0

 

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Home

Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile

company profile

Wuxi CMC machinery co., LTD is located in wuxi, Jiangsu province, near Shanghai.Which is specializing in design, production,sales and service of light pole machines.

 

Our company has own unique technology and good customer base in the development and production of complete line of light pole machines. Our main products include cut to length line, CNC tandem hydraulic press brake , base plate welding machine, CNC light pole door cutting machine, high mast assembly&straightening machine , CNC portable flame cutting machine, gantry type welding machine for high mast, steel plate slitting machine,pole shut-welding machine,hot dip galvanizing equipment and so on.

 

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 0

Our self-developed cut to length line , Output from steel coil to isosceles trapezoidal plate directly. It has high automation,fast speed, and obtained the national new practical patent. Based on the CNC tandem hydraulic press brake, we have made many improvements, making the machine especially suitable for the rapid and efficient production of light poles. To meet customers’ demands , we developed CNC light pole door cutting machine, base plate welding machine, automatic double /four head drilling machine, high mast automatic welding machine, etc., we continuously optimize and improve our products to meet the light pole industry. It greatly change the situation of manual work and improve the quality and efficiency of light pole production.    

 

More than 80% products are exported to overseas markets, such as Thailand, Malaysia, India, the United States, Mexico, Brazil, Russia, Latvia, kazakhstan, Algeria,Egypt, Ethiopia, the Middle East, etc.

Our engineers have rich experience in installation and commissioning abroad, good skills in

English communication, htechnical skill and remote service ability to solve problems.

 

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 1

After years of running, we have become a team with innovative working habits, close cooperation with each other, holding the key technology of light pole machines , we Can be a 100% trusted tea

 

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 2

In 2017, we set up a joint venture named Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd in Xuzhou city,Jiangsu province. It fabricates hot dip galvanizing line/equipments, can meet

customers' requirements of anti-corrosion treatment for light pole ,high mast pole. Based on years of experience and knowledge of the original hot-dip galvanizing, we continue to develop and innovate the HDG process. It has reached a very advanced technical level. We have supplied both light pole machines /lines and hot-dip galvanizing lines to multiple customers.

 

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 3

    At present, our company runs stable ,has good financial condition and in a strong growth period.

    We hope to establish a good relationship with more customers,develop and make progress synchronous

 

 

 

 

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 4

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 5

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 6

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 7

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 8

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 9

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd company profile 10

 

 

View More About Us
our company

In 2003, our company begun to research and develop light pole machines, such as our cut to length,it is different with common and traditional cut to length, through it, we can get one side small, one side bigger, similar to trapezoidal sheet, which can optimize the use of sheet, save the cost.We also have shut welding machine, straigtening machine,CNC door cutting machine,Base plate welding machine, Two-head drilling machine....We expert for light pole machines.In many countries, there are our machines, such as In USA--2 production lines, In algeria 2 production lines, in India 5 lines, in Saudi 3 lines....

 

 

 

 

Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : CMC

No. of Employees : 30~50

Annual Sales : 5,000,000-6,000,000

Year Established : 2009

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification China Wuxi CMC Machinery Co.,Ltd Certification